?

Log in

No account? Create an account
Valdemarro
Ответы на вопросы читателей: бедлам со стандартами на железной дороге в Бразилии 
10th-Sep-2015 10:42 pm
Я
Оригинал взят у brasileiro_ru в Ответы на вопросы читателей: бедлам со стандартами на железной дороге в Бразилии
(no subject)
from guriny

У меня опять к вам вопрос и опять про железную дорогу. В Бразилии две основных колеи железной дороги - широкая (1.6м) и узкая (1м). И есть участки, где обе эти колеи идут вместе. Кладут на одни шпалы три рельса. И иногда "узкие" вагоны цепляют к тепловозу широкой колеи. Если пройти по ссылке, то там будет фото именно такого участка. http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=541003&nseq=24 На фото как раз видно, что к тепловозу широкой колеи прицеплены "узкие " вагоны. Для этого есть специальный вагон-переходник. Одним концом его цепляют к "широкому" тепловозу, другим - к "узким" вагонам. И я хотел бы узнать, как он выглядит. И ещё, А бывает ли наоборот? чтобы к "узкому" тепловозу цепляли "широкие" вагоны? Заранее спасибо.

Действительно, в Бразилии с колеями железной дороги полная беда.

Метрическая - основная, 23.489  километров. Ирландская - 4500 км.  Несколько линий нового метро используют межународную 1435 мм колею. Несколько сот километров железной дороги являются смешанными, с тремя или четырьмя рельсами. Почти ежедневно наблюдаю трехрельсовую железную дорогу на изумрудной ветке метро Сан-Паулу.


Для согласования вагонов и локомотива с разной колеей служат специальные вагоны. Эти вагоны переходники называются "мадринья" и выглядят по разному. Вот,напримеп, инженер объясняет что такое мадринья.

Вот другой вагон - переходник.

Либо такой

Эти вагоны действуют в двух направлениях - и для ширококолейного локомотива с узкими вагонами, и наоборот.

This page was loaded Aug 22nd 2019, 5:34 am GMT.